реестры затруднений

Создано: 11.01.2018 Автор: Хабарова Ирина Вадимовна

Приказ № 120 от 08.02.2018г. О результатах мониторинга достижений обучающихся пятых классов в освоении английского языка в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в 2017 году

Информация о результатах международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования ICCS-2016

Методические рекомендации для педагогов иностранного языка по повышению уровня лингвистической грамотности обучающихся, в том числе обучающихся категории КМНС, по результатам выполнения диагностический работы по английскому языку для учащихся пятых классов в образовательных организациях ЯНАО в 2017 году

Региональный реестр затруднений учащихся 5-х классов, составленный по итогам независимой оценки достижений в освоении английского языка в соответствии с ФГОС (октябрь 2017г.)

Анализ результатов диагностической работы по иностранному(английскому) языку для учащихся 5-х классовв образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округаВ 2017/2018 учебном году

Просмотров: 217

Добавить комментарий