интенсивная школа развития коммуникативных компетенций

Создано: 12.09.2016 Автор: Хабарова Ирина Вадимовна

Тема: "Современнный урок иностранного языка.

Системно-деятельностный подход в образовательном процессе"

Цель: повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка образовательных организаций города для улучшения качества преподавания иностранного языка и уровня подготовки обучающихся 8-11 классовв целом (в том числе к успешной сдаче единого государственного экзамена по иностранному языку)

Основные задачи: 

1. Совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях реализации обновленного содержания преподавания

2. Изучать и внедрять в работу системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку в условиях внедрения и  реализации ФГОС

3. Повышать образовательный уровень учителей города на курсах повышения квалификации

4. Выявлять, изучать, обобщать и распостранять творческий опыт лучших педагогов через мастер-классы, пракические занятия, семинары.

5. Совершенствовать работу по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку.

Форма организации занятий: смешанная, включает очные сессии, дистанционное обучение, индивидуальное консультирование (он-лайн режим с использованием Skype).

Форма проведения: лекция, практикум, семинар, творческий отчет, мастер-класс, деловая игра.

Категория слушателей: учителя (педагоги, преподаватели) иностранного языка образовательных организаций и методисты по истории и обществознанию.

Продолжительность обучения: 108 часов.

Форма обучения: с отрывом от основного места работы, с частичным отрывом от основного мета работы, без отрыва от основного места работы.

Темы тренингов на 2019-2020 учебный год

Дигитаева И.А. (октябрь 2019г.)

"Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и проверочным работам по английскому языку: приёмы и способы. Успешное выполнение устной части ОГЭ: задания 2,3 (из реестра затруднений)" 

Шаврин Е.В. (декабрь 2019г.)

«Оценивание в ЕГЭ по английскому языку. Как написать эссе на отлично – практические приемы для школьников» 

Косарева Е.А. (март 2020г.)

«Современные инструменты для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по английскому языку»

Темы тренингов на 2018-2019 учебный год

Дигитаева И.А. (январь 2019г.)

"Применение методов группового обучения на уроках английского языка" 

Косарева Е.А. (март 2019г.)

"Говорение как цель обучения английскому языку"

 Шаврин Е.В. (апрель 2019г.)

"Системно-деятельносный подход в обучении непродуктивным видам речевой деятельности 

Темы тренингов на 2017-2018 учебный год

Воропаев А.Г. (октябрь 2017г.)

"Написание письма и эссе в 9, 11 классах при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"

Дигитаева И.А. (январь 2018г.)

"The Lexical Approach in Language Teaching" (Лексический подход в обучении иностранному языку)

Шаврин Е.В. (март 2018г.)

"Integrating four skills: multiple skills activities" (Интегрированный подход в обучении АЯ)  

Косарева Е.А. (ноябрь 2017г.)

"Developing speaking subskills"  (Развитие навыков говорения)

Темы тренингов на 2016-2017 учебный год

Косарева Е. А

«Developing speaking subskills”

Шаврин Е. В.

 «Integrating 4 skills: multiple skills activities”

Воропаев А. Г.

 «Teaching essay writing: from early years to final exams»

 Деревянко Н. А.

 «Speaking strategies for preparing for the Russian State Exam”

Дигитаева И. А.

 «Teaching Vocabulary: Strategies and Techniques»

Енина С. В.  

 «Six serving” reading comprehension strategies»

Просмотров: 5384

You have no rights to post comments